Факультет практической психологии МСПИ
"В обхождении с одним человеком в нынешнее время надо больше искусства, чем некогда c целым народом."
Бальтасар Грасиан
Главная / Программы доп. образования / Нейропсихологический подход к пониманию и преодолению школьных трудностей

Нейропсихологический подход к пониманию и преодолению школьных трудностей

Дополнительная профессиональная программа
«Нейропсихологический подход к пониманию и преодолению школьных трудностей»
(32 академ.часа)

Автор и ведущая  –  практикующий детский нейропсихолог
Поневежская Татьяна Юрьевна

Программа адресована студентам, интересующимся коррекционно-развивающей работой,  логопедам, дефектологам,  педагогам-психологам) и родителям, желающим разобраться в причинах трудностей своих детей и помочь им. Техники, которые будут представлены ведущей, имеют фундаментальное научно-методическое обоснование, обладают высочайшей эффективностью, прекрасно зарекомендовали себя в преодолении проблем обучения и развития.

Содержание программы:

  • Теоретические основы нейропсихологии детского возраста
  • Нейропсихологические синдромы у детей, испытывающих школьные трудности
  • Методы нейропсихологической диагностики школьных трудностей
  • Виды и методы нейропсихологической коррекции по преодолению школьных трудностей

Запись и вопросы по эл.почте: prp@mspi.edu.ru